- Таможенное право

Изменения в процедуре оформления пропусков в 2023 году

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Изменения в процедуре оформления пропусков в 2023 году». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


С 1 апреля 2022 года изменяются поправки и правила въезда в Россию из Казахстана, Беларуси, Кыргызстана и Армении. Их жителям не нужно проходить никаких исследований или сдавать анализы ПЦР. Однако им приходится пересекать только сухопутные границы. Иностранцам не требуется никаких специальных оснований для въезда в страну с 15.07.2022.

Каким грузовым автомобилям разрешен въезд на ттк без пропуска

Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы введен грузовой каркас в Восточном, Северо-Восточном, Северном и Юго-Восточном административных округах города Москвы — участки улично-дорожной сети, по которым разрешено свободное движение грузовых автотранспортных средств разрешенной максимальной массой более 2,5 тонн, и участки, где движение указанных автотранспортных средств разрешено только для целей обслуживания предприятий или граждан, въезд и выезд на которые будет осуществляться по кратчайшему маршруту.

К указанным участкам грузового каркаса относятся Московская кольцевая автомобильная дорога, Третье транспортное кольцо, Садовое кольцо, радиальные вылетные автомагистрали, улицы, расположенные вдали от объектов, чувствительных к высокой интенсивности движения (жилые районы, территории образовательных учреждений и т.д.), а также улицы, которые существенно сокращают перепробег грузовых автомобилей.

Администрирование ограничений движения грузовых автотранспортных средств, введенных в рамках грузового каркаса, осуществляется органами полиции в соответствии с положениями Федерального закона Российской Федерации от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции», Указа Президента Российской Федерации от 01.03.2011 № 250 «Вопросы организации полиции» и Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ. В случае нарушения данных требований водители грузовиков будут привлекаться к административной ответственности в виде штрафа в размере 5000 рублей на основании пункта 7 статьи 12.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Кроме того, в Москве с 06:00 до 22:00 ограничен проезд по ТТК и территории внутри кольца грузового транспорта грузоподъемностью более 1 тонны, по МКАД и внутри МКАД — грузовиков разрешенной максимальной массой более 12 тонн. Ограничение действует ежедневно, в том числе в выходные и праздничные дни.

Летом 2021 года вступают в силу новые правила, о которых многие водители грузовиков пока не знают. Раньше проезд был запрещен только днем, теперь пропуск требуется в любое время суток. Он может быть дневным (с 7:00 о 23:00) и ночным (с 23:00 до 7:00). Все оформленные ранее разрешения автоматически переведены в категорию дневных, а ночной пропуск на МКАД для грузовиков нужно оформить отдельно, процедура идентичная. Если въезд требуется круглосуточно, придется получать оба. Они оформляются на год или на пять суток.

С 15 июня 2021 года действуют новые правила:

  • транспорт массой больше 3,5 тонн подключается к РНИС
  • передвижения по территориям с ограничениями будут отслеживаться системами ГЛОНАСС или GPS после регистрации в РНИС
  • на МКАД, ТТК и СК требуется дневной или ночной пропуск (можно иметь оба)
  • разрешение требуется для авто массой больше 3,5 тонн
  • владельцы годового пропуска имеют 60 дней на подачу документов и оформление следующего (вместо 30 дней)
  • перечень требуемых документов сократился для транспорта, не перевозящего грузы (все виды специальной техники)
  • при подаче заявления необязательно прикреплять диагностическую карту (но она должна быть действительной)
  • появляется возможность менять маршрут без риска аннулирования пропуска
  • при использовании новых маршрутов появляется возможность изменить зону действия разрешения
  • международные транспортные компании могут получить пропуск на общих основаниях с российскими бизнесменами, но должны предоставить другой пакет документов

На ТТК — газелям въезд воспрещен!

Пункт 1 Постановления Правительства Москвы: самые важные моменты.

  1. Грузовым транспортным средствам, которые по экологическим характеристикам ниже экологического класса 2.
  2. Грузовым транспортным средствам, которые по экологическим характеристикам ниже экологического класса 3.

Изменения с 1 января 2021 года. Для того чтобы наглядно продемонстрировать изменения в Постановлении Правительства Москвы, предлагаем вам взглянуть на карту ограничений въезда грузового автотранспорта в центр столицы с 1 января 2021 года:

  • цифра 2 и зеленый цвет – ограничения на въезд в центр города для грузовых автомобилей, чей экологический класс ниже 2-го.
  • цифра 3 и синий цвет – ограничения на въезд в центр города для грузовых автомобилей, чей экологический класс ниже 3-го.

Какие еще ограничения для грузовиков предусмотрены?

Кроме территориальных, на грузовики распространяются и такие ограничения и запреты: Добавим, что все вышеперечисленные ограничения распространяются и на грузовики категории «В».

Напомним, в Москве также действует запрет а въезд большегрузов на МКАД днем и не оформляются разовые пропуска для грузовиков на время новогодних праздников.

Какому транспорту запрещено движение по дороге по 3 полосе?

В правилах говорится о грузовых автомобилях с максимально разрешенной массой более 2,5 тонн. Является ли «ГАЗель» грузовиком?

Для управления грузовым автомобилем нужны водительские права категории «С». Для езды на «ГАЗели» достаточно обычных прав на управление легковым автомобилем. По этой логике получается, что «ГАЗель» – не грузовой автотранспорт и ехать по третьей полосе дороги можно. Но законодатель считает иначе: если машина используется для перевозки грузов, ее максимально разрешенная масса более 2,5 тонн – это грузовой транспорт и движение по третьей полосе вам запрещено.

Разрешенная максимальная масса

Этот показатель указан в свидетельстве о регистрации автомобиля, он представляет собой общий вес автомобиля с топливом, всеми жидкостями, пассажирами, водителем и максимально разрешенным производителем весом груза. Для «ГАЗели» это в среднем 3,5 тонны, таким образом, она является грузовым автотранспортом. Комбинированные варианты для перевозки пассажиров и грузов тяжелее 2,5 тонн, такие как: фургон, фермер и другие модификации получат штраф за занятие 3 полосы, если она крайняя левая.

А если уже приняты постановление суда о выдворении и решение о запрете на въезд в Россию, иностранный гражданин может легализоваться?

В период действия прежнего указа многим иностранным гражданам суды назначили наказание в виде административного выдворения за пределы РФ. Они оказались в менее выгодном положении, чем те, кто допустит нарушение после 15 июня 2021 г. При наличии постановления суда органы МВД не смогут урегулировать правовой статус иностранного гражданина, поскольку судебный акт может быть отменен или изменен только актом вышестоящего суда.

Поэтому в данном случае необходимо обратиться с жалобой в вышестоящую судебную инстанцию.

А вот иностранным гражданам, в отношении которых принято решение о неразрешении въезда в Россию, вероятно, будет легче. Органы МВД при рассмотрении заявления о легализации вправе самостоятельно отменить ранее принятое решение о запрете на въезд в страну.

Что нужно оформить и в какие сроки

Раньше граждане перечисленных стран могли находиться в РФ с просроченными документами. Но сейчас, когда у них нет никаких факторов, которые препятствуют выезду и оформлению документов, эти граждане должны легализоваться в РФ. И для этого установлены четкие сроки.

Гражданам государств, с которыми полностью возобновлено транспортное сообщение, дано 90 суток с даты открытия сообщения для оформления разрешительных документов – патента, разрешения на работу, вида на жительство, удостоверения беженца или оформления договора с работодателем – для граждан стран ЕАЭС.

Для иностранцев из государств, включенных в перечень изначально, срок в 90 суток истекает 17 августа. Для граждан Армении и Киргизии — 3 сентября. До этого момента иностранец должен оформить необходимые документы или выехать из РФ. Если этого не сделать, то иностранца депортируют и поставят запрет на въезд в Россию.

Но есть и исключения. Их сделали для граждан Украины и ЛДНР. Они могут продолжать находиться в РФ без документов и после 17 августа, но и им рекомендуется обратиться в МВД для урегулирования своего статуса.

Примечание редакции: подробнее о том, на основании чего эти граждане могут не выезжать из РФ, если у них нет документов, читайте в статье «Граждане Украины, ЛНР и ДНР — особенности пребывания после открытия границ».

Срок оформления разрешительных документов – от 1,5 до 3 месяцев в зависимости от типа документа. Чтобы успеть подать пакет документов в срок, советуем проконсультироваться со специалистами, так как времени на то, чтобы разбираться самостоятельно, уже почти нет. Подробнее о консультациях миграционных юристов читайте на сайте » Альянс — Трудовая миграция».

Закрытые из-за коронавируса границы открыли со всеми странами. Нужен ли ПЦР-тест при въезде в Россию сейчас и что требуется для въезда, читайте в статье.

Опубликовано Распоряжение Правительства, которое установило дату снятия транспортных ограничений из-за COVID-19 со всеми странами.

Как отмена ковидных ограничений повлияла на въезд и пребывание иностранцев в России, читайте в статье.

Пересечение границ по воде и воздуху

Смягчение коронавирусных ограничений не сильно повлияло на правила въезда для путешественников, выбирающих для перемещения самолеты и водный транспорт. Им все еще нужно соблюдать коронавирусный регламент, но уже в облегченном формате.

Основные правила въезда в Россию для россиян в 2023 году при пересечении воздушной границы страны довольно просты.

Путешественникам нужно:

  1. Заполнить анкету. Это можно сделать онлайн, на портале Госуслуг. Здесь есть специальная форма.
  2. Ввести необходимые данные. Понадобятся сведения о паспорте, с которым производился выезд. Если путешествовали с детьми, их данные тоже нужны.
  3. Указать страну, из которой осуществлялся вылет. Если пересекались границы нескольких государств, вписывать необходимо последнюю по счету. Также следует ввести данные о способе прибытия, дате и времени предполагаемого прилета или прихода корабля в порт.
  4. Указать наличие сертификата о вакцинации или перенесенной болезни. Если данные о нем есть на Госуслугах. Его номер загрузится автоматически.
  5. Загрузить результат ПЦР-тестирования в течение 4 суток с момента прибытия. Он нужен только если нет сертификата о вакцинации или с момента его получения прошло более 1 года. Для переболевших документ действителен только 6 месяцев.
  6. Получить QR-код. Его необходимо показать сотрудникам погранслужбы по возвращению.

Анкету можно заполнить лично, на бумажном носителе, непосредственно при въезде, в аэропорту. Остальные процедуры стандартны. При пересечении границы граждане РФ предъявить загранпаспорт, проходят таможенный досмотр.

Нужен ли пропуск на автомобиль-пикап?

Вместе с решением об отсрочке неудобных инноваций были сделаны и реформы, облегчающие оформление пропуска. Например, скан-копии водительского удостоверения, ПТС и диагностической карты стали необязательны для предоставления.

  • до 1 января 2022 года не требуется предоставлять документы, подтверждающие вещные права на ТС в случае оформления пропуска несобственниками для транспортных средств массой от 3500 до 12 000 кг в зону МКАД. С 1 января эти документы – договор лизинга, договор аренды или доверенность – предоставлять будет необходимо;
  • то же самое касается сведений о диагностической карте. Для ТС от 3,5 до 12 тонн необязательно указывать данную информацию в случае оформления пропуска в зону МКАД. С 1 января эти данные нужно будет представлять так же, как и всем прочим заявителям;
  • до 1 января не требуется предоставлять сведения о праве собственности на недвижимое имущество или договор пользования недвижимостью при оформлении пропуска на проезд к месту стоянки (зона МКАД и ТС массой от 3500 до 12 000 кг).

Как можно заметить, все эти послабления были направлены на смягчение переходного периода для «среднетоннажников».

С 1 января для автомобилей полной массой от 3500 кг нужно получать пропуск в зону МКАД. И днем, и ночью. Экологический класс ТС должен быть не менее Евро-2. В Зону ТТК и Садового кольца могут попасть грузовики уровня не мене Евро-3. При этом пропуск нужен при грузоподъемности от 1 тонны. То есть, если полная масса вашего грузовика 3500 кг и меньше, в зону МКАД можно проехать без пропуска. А вот дальше, за Третье транспортное и Садовое кольцо, только, если грузоподъемность не более 1000 кг.

Во всех остальных случаях нужен пропуск. Для получения будет необходима регистрация в РНИС, а так же предоставление таких документов, как договор аренды или лизинга, чего пока не требуется для ТС от 3,5 до 12 т при оформлении пропуска в зону МКАД.

Читайте также:  Как зарегистрировать новорожденного по месту жительства

Мкад ограничения для грузовиков в 2022 году

Отдельно стоит сказать о том, что действие закона возможно не распространяется на автомобили и транспорт военных, машины различных аварийно-спасательных служб, кареты скорой помощи, автомобили полиции и пожарных, службы газовой сети, почты.

Однако открытым остается вопрос о городском транспорте, который имеет значительный пробег во многих даже крупных городах, а также службы водоканала, различные ремонтные бригады, строительная, уборочная и прочая грузовая техника необходимая для обслуживания города. Ведь согласно данным Автостата суммарная доля грузовиков, имеющих экологический класс Евро 4 и 5 всего 15,6%.

Вопрос регулирования их доступа на «закрытые» территории остается актуальным. К примеру, как будет решаться вопрос доставки продуктов, строительных материалов, обслуживания инфраструктуры города и других доставки крупногабаритных грузов в зону жилой застройки, офисы и т.д.?

Ответ, как и сроки ввода в действие и установки новых дорожных знаков, мы получим уже летом.

— Старик, ты свои грязные «Жигули» отсюда убери!

— Сынок, да какие же они грязные? Я их сам натер, вон как блестят!

— А ты их сколько ни три — все равно не будет Евро-три!

В Мосгордуме вовсю кипит работа над новым законопроектом, который ограничит въезд на территорию мегаполиса так называемых грязных машин. Речь идет об экологической чистоте авто, которая во всем мире измеряется экоклассами с приставкой «Евро».

Автор идеи — Совет по правам человека при Президенте России.

— Было множество обращений от жителей, которые жаловались на неблагоприятную экологическую обстановку в Москве. Так вот, по результатам исследований, в Москве более 90 процентов вредных выбросов приходится именно на транспорт, — пояснил «Комсомольской правде» член СПЧ Сергей Цыпленко.

Сколько бы ни обвиняли столичные власти в политике вымогательства денег с автомобилистов, путь к введению дополнительных ограничений в движении при всей своей непопулярности альтернативы не имеет. Это показывает опыт других мировых столиц со схожим с Москвой уровнем автомобилизации. Вряд ли кто-то станет спорить с утверждением, что атмосфера столицы, особенно ее центральной части, сильно загрязнена. На 80-90 процентов она обязана этим автомобильному транспорту. В какой степени поможет запрет, достоверно покажет лишь время, а горожанам, видимо, придется еще туже затянуть пояс. То ли еще будет.

Предположительно, что запрет на въезд в экологические зоны парков и городов будет введен только в 2021 году или позже, да и то лишь в порядке эксперимента. Правда позднее этот эксперимент начнет разрастаться в масштабах.

Именно так часто пытаются отреагировать на проблемы владельцев пикапов разнообразные оппоненты. Некоторые из них, как водится, просто – тролли, некоторые не до конца изучили суть вопроса. Кстати, именно так в самом начале разговора отреагировал на мой запрос о проведении встречи глава Дептранса Москвы Максим Ликсутов, но, стоит отдать ему должное, мои контраргументы были им приняты. А они таковы:

1. Действительно, и таможенные платежи, и сумма ежегодного транспортного налога для владельцев грузовых ТС вычисляется по другой формуле, но итоговый результат существенно отличается в меньшую сторону только для дорогих моделей с высокой мощностью (свыше 250 л.с.), а их в сотни раз меньше, чем L200, Навар и Рэйнджеров, притом, что данную группу эта экономия не касается.

2. «Растаможить легковую машину, как грузовое ТС, чтобы обмануть государство и сэкономить» – невозможно, потому что собственник, неважно – ввозит он автомобиль или, тем более, покупает его у официального дилера никак не может самостоятельно выбрать, как именно классифицировать свое ТС при получении паспорта.

3. Многие десятилетия никто всерьез не задумывался о достоверности значений масс, вписываемых в ПТС, так как это не влекло за собой никакий последствий и, соответственно, ответственноси. В результате подобной практики, мы видим множество перекосов в этих цифрах: от просто недостоверных до весьма курьезных. Ваш покорный слуга своими глазами видел документы на Dodge Ram с «грузоподъемностью» чуть больше 250 кг.

Обратите внимание, что все ограничения и запреты, рассмотренные в этой статье, распространяются в том числе и на грузовые автомобили категории B.

Для тех, кто не в курсе проблемы или только собирается купить пикап, мы решили составить список моделей, которые можно приобрести у нас в стране, а также посмотрели, какие из них удовлетворяют второму признаку ограничения, а какие – нет. В него попали не только новые модели, официально продающиеся в России, но и ввозимые в массовом порядке из заграницы или продававшиеся на нашем рынке ранее. Это касается всех наших складов, расположенных в Московской области». Таким образом, серьезной перекройки логистики, сбоев поставок и повышения цен не ожидается.

Honda в России предложила владельцам автомобилей, которые подпадают под отзывную кампанию с дефектными пиропатронами подушек безопасности Takata, замену…

Тут в аргументации с обеих сторон, как мне кажется, немного смещены акценты. Вопрос не в том, что мы хотим заполнить город пикапами, вопрос в том, что фактически нас лишают возможности эксплуатировать нашу собственность.

Летом 2013 года владельцы пикапов начали по-настоящему бить тревогу – величина штрафа за въезд в пределы ТТК сделала невозможным эксплуатацию автомобиля, который чаще всего в семье являлся единственным. Были составлены и подписаны многочисленные петиции, а наша, самая массовая из них, до сих пор по инерции собирает подписи.

В Департаменте Транспорта г. Москвы работает молодая и достаточно продвинутая команда, поэтому настроения в обществе были довольно оперативно «считаны» и приняты к сведению. Сейчас трудно сказать, чем это было вызвано, но волна штрафов с камер видеофиксации, захлестнувшая город весной приостановилась на все лето, чтобы осенью разыграться с новой силой.

А тут и новость о введении «грузового каркаса» в Восточном Автономном Округе Москвы подоспела. Процитируем сайт Дептранса:

Грузовой каркас – это перечень улиц, по которым разрешено транзитное движение грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 2,5 тонн. По другим улицам движение грузовиков будет круглосуточно ограничено, но не запрещено.

Съезд с улиц грузового каркаса будет ограничен с помощью комплектов дорожных знаков 3.2 «Движение запрещено» с соответствующими табличками, распространяющими действие указанных дорожных знаков только на грузовики. Вместе с тем, возможность доставки грузов на территорию ВАО, не включенную в грузовой каркас, не ограничивается. Согласно правилам дорожного движения водителям разрешается осуществлять движение под дорожный знак 3.2 для следования к месту проживания или работы, а также в целях обслуживания предприятий и/или граждан, находящихся в обозначенной знаком зоне, при этом в данных случаях съезд и возвращение на грузовой каркас необходимо осуществлять с ближайшего к месту назначения перекрестка.

Читайте также:  Если человек не работал, будет ли он получать пенсию?

В этот момент стало понятно, что власти Москвы исключили спорное определение “грузоподъемности” из своего законодательного поля, но в результате не сократили, а наоборот, существенно расширили список потенциальных пострадавших от нововведений.

Все представленные в нашем рейтинге модели вполне подход для эксплуатации в российских условиях. Отличаются хорошо продуманными прочными кузовами, позволят решать мелкие коммерческие задачи и в городе, и в удаленных регионах.

Отметим один момент — прежде чем выбирать определенную модель, определитесь, зачем вам нужна машина

. Можно приобрести статусного американца или практичного китайца, российскую модель, которая справится с поставленными задачами. От этого будет зависеть цена вопроса.

Как получить пропуск для въезда на МКАД?

Существуют 2 вида пропусков по сроку действия:

Кроме того, с 1 июля 2021 года пропуска делятся на 2 вида по времени действия:

Порядок получения каждого из пропусков рассмотрен в соответствующем административном регламенте:

Например, если Вы хотите получить пропуск для проезда к месту жительства, то Вам потребуются следующие документы:

Перечень документов для прочих ситуаций Вы можете найти непосредственно в приведенных выше административных регламентах. Замечу, что для получения пропуска требуется большое количество документов, однако если их собрать, то пропуск получить будет несложно.

Внимание! С 1 января 2022 года при использовании пропуска на грузовике должна быть установлена навигационная система, передающая данные в ЕРНИС.

Отдельно хочу подчеркнуть, что для некоторых водителей потерять пропуск будет намного проще, чем его получить.

Например, пропуск может быть отозван, если водитель многократно нарушит правила остановки, стоянки или расположения транспортного средства.

Подведем итоги. Первые ограничения на движение грузовых автомобилей по Москве введены с 1 марта 2013 года, 1 мая 2013 года и 14 января 2019 года в них внесены дополнения.

Для въезда на «ограниченную» территорию следует получить специальный пропуск. Чтобы раньше времени не лишиться пропуска, следует соблюдать требования правил дорожного движения.

Москва запрет въезда в Россию. Причины временных запретов для иностранцев:

наличие у въезжающего неоплаченных штрафов;

нарушение сроков пребывания в России;

неоднократное привлечение к административной ответственности;

непредставление нужных для визы документов, даже если ошибка по выдаче визы была совершена официальным ведомством страны отправления;

неснятая или непогашенная судимость по УК России за умышленное преступление;

невозмещение расходов на собственную депортацию (поэтому ему запретили въезд в следующих раз);

неоднократное вынесение решений о депортации из России в течение одного года.

Въезд на ттк грузового транспорта более 1 т 2021

Тем не менее въезжать в центр города на таком автомобиле уже нельзя, так как грузоподъемность «Мазды» больше тонны.

Практикующий юрист с 14-ти летним стажем. Получила опыт работы в прокуратуре, страховой компании, арбитражном суде.

Поэтому значительная часть транзитных грузовиков уже сейчас уходит на бетонку. Другой вопрос — не все участки этих дорог в состоянии выдержать такой трафик. Нередки пробки, на переездах можно простоять. Но большинство транзитных перевозчиков обходит Москву по бетонкам. Будет ЦКАД», — заключил Войтко.

С 6 утра до 22 вечера запрещено въезжать на МКАД и в город всем видам грузового транспорта, чья масса составляет больше 12 тонн. Не смеши меня…не поедет… Я позвонил в грузовичкоф 2290 рублей назвали цену за этот маршрут при условии если уложимся за 4 часа. А в итоге там работы было на 1,5 часа.

В Москве открыты:

  • культурные центры;
  • театры, кинотеатры (заполненные до 50%);
  • Московский зоопарк (с 8 июля на территории зоопарка нельзя посещать здания, строения, сооружения);
  • музеи, библиотеки и другие учреждение культуры и спорта (заполненные до 50%);
  • детские досуговые организации и спортивные школы;
  • рестораны и кафе;
  • ночные клубы и бары;
  • детские и спортивные площадки, пункты проката, беседки и другие объекты отдыха и развлечений в парках;
  • фитнес-клубы, бассейны и физкультурно-оздоровительные комплексы;
  • киностудии, студии звукозаписи и научные институты;
  • библиотеки;
  • салоны красоты;
  • магазины и торговые центры;
  • поликлиники, больницы.

Явление «грузового каркаса». Грузовой каркас и пикапы.

Летом 2013 года владельцы пикапов начали по-настоящему бить тревогу – величина штрафа за въезд в пределы ТТК сделала невозможным эксплуатацию автомобиля, который чаще всего в семье являлся единственным. Были составлены и подписаны многочисленные петиции, а наша, самая массовая из них, до сих пор по инерции собирает подписи.

В Департаменте Транспорта г. Москвы работает молодая и достаточно продвинутая команда, поэтому настроения в обществе были довольно оперативно «считаны» и приняты к сведению. Сейчас трудно сказать, чем это было вызвано, но волна штрафов с камер видеофиксации, захлестнувшая город весной приостановилась на все лето, чтобы осенью разыграться с новой силой.

А тут и новость о введении «грузового каркаса» в Восточном Автономном Округе Москвы подоспела. Процитируем сайт Дептранса:

Грузовой каркас – это перечень улиц, по которым разрешено транзитное движение грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 2,5 тонн. По другим улицам движение грузовиков будет круглосуточно ограничено, но не запрещено.

Съезд с улиц грузового каркаса будет ограничен с помощью комплектов дорожных знаков 3.2 «Движение запрещено» с соответствующими табличками, распространяющими действие указанных дорожных знаков только на грузовики. Вместе с тем, возможность доставки грузов на территорию ВАО, не включенную в грузовой каркас, не ограничивается. Согласно правилам дорожного движения водителям разрешается осуществлять движение под дорожный знак 3.2 для следования к месту проживания или работы, а также в целях обслуживания предприятий и/или граждан, находящихся в обозначенной знаком зоне, при этом в данных случаях съезд и возвращение на грузовой каркас необходимо осуществлять с ближайшего к месту назначения перекрестка.

В этот момент стало понятно, что власти Москвы исключили спорное определение “грузоподъемности” из своего законодательного поля, но в результате не сократили, а наоборот, существенно расширили список потенциальных пострадавших от нововведений.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *